Среда, 23.10.2019, 06:23 | Приветствую Вас Прохожий

Thesims2-3

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум The Sims 2-3 » The Sims 2 » Серийники, коды » Коды (Коды The Sims 2)
Коды
Sims2-3Дата: Четверг, 14.05.2009, 22:54 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Отдыхает
Список кодов. Вводим Shift + Ctrl + c и вперёд.

1 - Общие - ([true/false] означает (вкл/выкл)

Kaching - добавляет §1.000 в домашний капитал
Motherlode - добавляет §50.000 в домашний капитал
Moveobjects on/off - Перемещает/удаляет неперемещаемые/неудаляемые объекты
Aging on/off - отключает режим старения (aging on - включает течение времени. Симы стареют, дети растут, aging off - отключает. Дети не растут. Симы не стареют.)
StretchSkeleton (number) - код позволяющий поменять рост сима, где вместо number в скобочки вписываешь нужный рост (0.5), (2.0) и т.д., затем нажимаешь enter и наслаждаешься великанами и карликами
intProp maxNumOfVisitingSims 8 - можно пригласить больше/меньше гостей на вечеринку у вашего сима дома (Цифра 8 это максимум, меняете ее, и меняется кол-во приглашённых). Использовать код нужно тогда, когда вы находитесь на общем виде лота.
boolProp snapObjectsToGrid [true/false] - делает предметы свободными в перемещении, т.е. не привязанными к клеткам, "false" - вы можете ставить объекты как вам хочется, "true" - объекты будут ставиться только в положенные им клеточки.
boolProp testingCheatsEnabled [true/false] - код режима разработчика. После ввода его можно делать следующие вещи:
1) В режиме создания семьи при нажатии на Shift + N открывается доступ ко всем костюмам, в том числе и рабочим, скину смерти, социального кролика, нестандартным типам кожи - зеленому и серому и инопланетным глазам, к прическе шарахнутого током и пр. Shift + M - отключает все это разнообразие
2) При нажатии на объект, удерживая Shift - открывается секретное меню объекта.
3) При нажатии на желание, удерживая Ctrl - оно исполняется.
4) При нажатии на некоторые полоски (навыки, потребности) - они ставятся в то положение, где находится указатель мыши.«false» отключить режим разработчика
boolprop constrainFloorElevation [true/false] - «false» позволяет изменять уровень пола (земли), даже есть поблизости установлен объект, мешающий делать это, «true» Отключает возможность изменять уровень пола (земли)
boolProp simShadows [true/false] - Включает/выключает тени для Симов
Vsync on/off - Улучшает работу игры (может повлечь за собой проблемы с графикой) использовать с осторожностью
intProp censorGridSize (number) - Пикселизациия. Код устанавливает кол-во блоков в цензурной сетке или убирает ее. (X –любое число, если 0, то никакой пикселизации)
boolProp displayPaths [true/false] - «false» Вы видите дорожку, куда ваш Сим идет
faceBlendLimits -on/off - Используется при создании ребенка. Отключает встроенный корректор игры, что позволяет получить детей с необычной внешностью
gameVersion - Вывод на экран версии игры

2 - Коды для University - ([true/false] означает (вкл/выкл)

boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] - Поворачивает предметы на 45 градусов. * Нужно использовать клавиши "," или "." ("<" или ">") для вращения объекта. * Некоторые большие (т.е. многоплиточные объекты) могут некорректно отображаться под углом в 45 градусов. * Не нужно использовать на окнах и дверях, так как они уже могут ставиться в диагональных стенах. * Нет никакой гарантии, что симы смогут взаимодействовать со всеми так установленными объектами, но в большинстве случаев все должно работать.
setHighestAllowedLevel [level] - Позволяет строить дома больше, чем в 4 этажа.* Код будет действовать на текущем участке. * level прописать больше чем значение по умолчанию (4). * Нет никаких ограничений на использование памяти, что может привести к неустойчивости игры
boolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] - Включает режим постройки/покупки в общежитиях
changeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] - Изменяет тип зоны на лоте (введите одно какое-либо значение в скобках))


http://www.seosprint.net/?ref=565221
 
Sims2-3Дата: Четверг, 14.05.2009, 22:55 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Отдыхает
3 - Коды для Nightlife - ([true/false] означает (вкл/выкл)

familyfunds "фамилия" 5 000 - 5 000 симолеонов добавятся к фондам семейства.
unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам.
maxMotives - Максимизирует все потребности всех активных симов на участке.
motiveDecay on\off - Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.
aspirationPoints # - Позволяет более дорогие призовые объекты за Стремление.
lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.
roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.
aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый).
agesimcheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.
setLotLightingfile "имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения. Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить не участке оригинальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".

4 - Коды к Open for Business - ([true/false] означает (вкл/выкл)

forceTwins - заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима
addNeighborToFamily [on\off] - после ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.
PlumbBobToggle [on\off] - позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть, полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife
setHour [0-23] - Установить необходимое время

5 - Коды для Питомцев
- ([true/false] означает (вкл/выкл)

boolprop ControlPets [on/off] - делает домашнее животное полностью контролируемым, но вы не можете отменять их очередь действий.
boolprop DisablePuppyKittenAging [true/false] - выключает старение для котят и щенков.
boolprop PetActionCancel [true/false] - обычно, и даже с кодом, вы не можете отменять очередь действий своего любимца, а с этим кодом - сможете.
boolprop ShowCatalogePFlags[true/false] - активизирует флажки адд-ов на объектах в каталоге покупки и строительства.
boolprop PetsFreeWill [true/false] - отключает свободу действий у животного.
DeleteAllAwnings - удаляет все тенты с лота (партии).
DeleteAllFences - удаляет все заборы с лота (партии)
DeleteAllHalfWalls - удаляет половинчатые стены в партии
DeleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] - удаляет все двери, окна, лестницы с лота (партии).
DeleteAllWalls - удаляет все стены с лота
IndividualRoofSlopeAngle [15/75] - активизирует инструмент для изменения наклона крыш. 15 и 75 градусов.

6 - Коды для Времён года - ([true/false] означает (вкл/выкл)

bugJarTimeDecay [on/off] – если вы поймаете светлячка и посадите в банку, этот код позволит ему светиться вечно!


http://www.seosprint.net/?ref=565221
 
Sims2-3Дата: Четверг, 14.05.2009, 22:55 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 410
Статус: Отдыхает
7 - Коды для лота

boolprop lotWater [true/false] - «false» удаляет воду (водоёмы) на лоте
boolprop lotTerrainPaints [true/false] - «false» удаляет «цветной» пол
boolprop showFloorGrid [true/false] - «false» показывает сетку без строительного или покупного режима.
boolprop objectShadows [true/false] - «false» убирает тени на объектах
boolProp guob [true/false] - «true» стены не будут «резать» вашего сима
boolprop locktiles [true/false] - «false» можно размещать плитки для полов вне лота (как на дороге)
boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] - повороты, отражаемые в зеркалах
boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] - «true» Когда ваш сим присутствует на каком –либо этаже, остальные этажи невидимы
boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelect edSimLevel [true/false] - «true» Объекты появляются на этажах, когда ваш сим присутствует на нём или когда отмечен этаж.

8 - Коды для Neighbourhood (окрестности)

deleteAllCharacters - удаляет любого сима
TerrainType desert/temperate - переключает ландшафты (пустыня/растительность)
boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] - «false» удаляет опоры, вышки, горы, башни
boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] - «false» удаляет дороги
boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] - «false» удаляет деревья, кусты и др. растения
boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] - «false» удаляет водоёмы
boolprop displayLotImposters [true/false] - «false» удаляет дома (только графически, сами здания остаются в игре как и были)
boolprop displayNeighborhoodRoadsWithMo del [true/false] - «false» удаляет мосты
boolprop lotTerrainLighting [true/false] - «false» убирает подсветку при передвижении мышки
boolprop carsCompact [true/false] - «true» больше разновидностей автомобилей
boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает название файла дома при передвижении мышки по лоту
boolprop nhoodWaterReflection [true/false] - вкл\выкл водное отражение
boolProp carsOnRight [true/false] - автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги

9 - Коды для фотографий и видео

boolProp enablePostProcessing true/false - для всех кинематографических кодов должно быть включён код «true» ,чтобы коды Slowmotion 0-8 - 0 - нормальная скорость, и 8 – самая медленная
работали
Bloom (r g b x) - Настройка цветов "r", "g", и "b" . Цветовая гамма 0-255 определяется "x". Возможность варьировать яркость каждого из цветов системы: RGB (r-красный, g-зелёный, b-голубой) в пределах (0-255) и размытия (х) в пределах (0-255)
vignette (centerx centery X) - Определение фокуса (Создаёт эффект, в котором фокус чёток, а всё остальное размыто)
filmgrain (0-1) - Создает градиенцию (зернистость) кадра
letterbox (0.0-0.4) - Переключение режимов съёмки близких объектов

10 - Разные коды

boolprop renderOpaqueUI [true/false] - «true» Удаляет прозрачность на пульте управления
boolprop lotTerrainCanvas [true/false] - Меняет цвет травы
boolprop displayLookAtBoxes [true/false] - «true» появляются блоки на лицах симс и на частях, когда сим смотрит
boolprop allObjectLightsOn [true/false] - «true» Объекты освещаются только при их использовании (холодильник, телевизор и т.д)
floatprop particleDensity 1.000000 - Число повышения, чтобы увеличить зеленое демпфирование на испорченной пище
boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] - «true» Показывает информацию лота. Можно нажать на кнопку «инфо» на виде лота.
boolprop unevenTilesFloorable [true/false] - «false» Плитки пола не видны на наклонной местности
Autopatch on/off - Перечисление патчей, установленных в игре
Help - Список большинства кодов (не всех)
Exit - Закрывает консоль
Expand - Расширяет и фиксирует консоль (или просто нажмите клавишу «~» и затем нажмите Enter)
boolProp twinsr2cute [true/false] - теоретически, код предназначен для того, чтобы появилась двойня, на практике – проверяем.


http://www.seosprint.net/?ref=565221
 
Форум The Sims 2-3 » The Sims 2 » Серийники, коды » Коды (Коды The Sims 2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

The Sims 2-3
Поиск
Личный кабинет
Среда
23.10.2019
06:23


Новости

Наш опрос
Как вы нас нашли?
1. Через поисковик.
2. Через чужой сайт.
3. Вам посоветовали.
4. Через друзей.
5. Через баннер.
Всего ответов: 147
Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 969
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 4
Проверенных: 912
Обычных юзеров: 51
Из них
Парней: 256
Девушек: 713



SanCity.ru - Город Вашей мечты. Online игра нового поколения.